(3452) 79-70-70  
Каталог
Корзина0
1 Как отследить мое отправление?
После отправления посылки интернет-магазином Арсенал+, Вы получите по электронной почте уведомление с номером отправления для отслеживания. Используя этот номер Вы сможете получить информацию о перемещении заказа на сайте курьерской службы.
Также отследить заказ по номеру отправления Вы можете самостоятельно на нашем сайте в Личном кабинете.
2 Хочу купить товар, которого нет у вас на сайте. Возможно ли это?

Вы можете воспользоваться сервисом «Товар под заказ».

При помощи данной формы Вы можете отправить заявку на заказ товара, отсутствующего в каталоге компании. После получения заявки наши менеджеры в кротчайшие сроки отправят ее в работу, сообщат Вам сроки поставки и стоимость товара.

3 Как списать бонусы в интернет-магазине?
Оплатить часть покупки, в размере до 50% от стоимости, можно накопленными бонусами Вашей карты «Свои люди».

Бонусная карта свои люди Бонусная карта свои люди

1 бонус = 1 руб.

Если Вы зарегистрированы и Ваша карта привязана к личному кабинету, то при оформлении заказа, система предложит Вам списать накопленные на Вашей карте бонусы. Нажмите кнопку «Хочу оплатить бонусами». В этом случае Вы увидите полную информацию по Вашей бонусной карте:
  • Ваш бонусный баланс: XXX (текущий бонусный баланс)
  • Вы можете оплатить: XXX (количество бонусов, которые Вы сможете списать за текущую покупку)
  • Сколько бонусов Вы хотите потратить: XXX (Поле поддается корректировке, доступно для самостоятельного введения суммы бонусов, которую хотите потратить, но не более той суммы, которая указана в пункте – «Вы можете оплатить»)
  • Стоимость заказа с учетом бонусов: XXX (За вычетом тех бонусов, которые Вы указали в пункте - «Сколько бонусов Вы хотите потратить»)


Затем, нажимаете кнопку «Оформить», и система оформляет Ваш заказ с учетом пожеланий по списанию накопленных бонусов.

*Оплата бонусами возможно только при оформлении заказа на частное лицо.

Если Вы не зарегистрированы, но у Вас есть карта — авторизуйтесь и привяжите ее в личном кабинете в разделе «Бонусная карта», либо в корзине при оформлении заказа, нажав кнопку – «У меня есть бонусная карта».

Если Вы не зарегистрированы и у Вас нет Бонусной карты — зарегистрируйтесь, оформите заказ и мы пришлем Вам Бонусную карту вместе с Вашим заказом. Вам останется только привязать ее в личном кабинете.

О Бонусной программе

4 Хочу собрать компьютер, как это сделать?

Вы можете воспользоваться сервисом «Сборки компьютера».

Для сборки компьютера необходимо выбрать интересующий Вас товар. Далее Вы сможете оформить заказ на сборку компьютера, либо распечатать готовую спецификацию и обратится в розничный магазин. Мы постоянно ведем работу над совместимостью оборудования в данном сервисе, но просим Вас учесть, что ассортимент постоянно расширяется – окончательную совместимость комплектующих просим Вас уточнять у операторов после формирования заказа.