(3452) 79-70-70  
Корзина0

Услуги юридическим лицам

Наш богатый опыт на пользу Вам! Наша компания основана в 1993 году. Мы пережили все невзгоды и кризисы! За годы кропотливой работы, мы накопили богатейший опыт и сформировали мощный инженерный состав.
офис

Окажем услуги по ремонту и полному сервисному обслуживанию любой офисной техники как в гарантийный, так и в пост-гарантийный период.

За более чем двадцатилетний опыт работы, нашими специалистами накоплен огромный опыт работы по сервисному обслуживанию цифровой и оргтехники.

Мы сотрудничаем с компаниями “от мала до велика” – от индивидуальных предприятий, имеющих в своем офисе несколько единиц оргтехники до бюджетных госучреждений и корпораций с огромным парком офисной техники.

Бесперебойную работу Вашего офисного оборудования обеспечит наша команда сертифицированных инженеров по оборудованию: Kyocera, HP, Xerox, Canon, Brother, Samsung, IBM, Lenovo, АРС, Zyxel, PocketBook, QNAP, Asus, Acer, Ippon, Packard Bell.

Почему «Арсенал + Сервис» ?

«Экспертиза, которой можно доверять: воспользуйтесь двадцатилетним опытом нашей команды экспертов в области сервисного обслуживания, аутсорсинга печати. Комплексный подход — залог максимальной эффективности: от консалтинга и дальнейшей интеграции печатного оборудования и программных решений в Вашу IT-инфраструктуру до перехода на аутсорсинг и непрерывную оптимизацию в будущем».

Найдем компромисс!
Что для нас значит индивидуальный подход к клиенту?
Учтем желания Вашей компании, найдем компромиссное решение, заключим договор.
сотрудничество

Мы ориентируемся на долгосрочное сотрудничество и предлагаем удобные условия сервисного контракта, в основе которых индивидуальные условия и персональный подход.

Мы проведем аудит Вашей ИТ-инфраструктуры, соберем информацию по оргтехнике, предполагаемых объемах работ и затрат на её содержание, а также проведем анализ собранных данных и предложим Вам оптимальный вариант сервисного контракта. Все это позволяет найти верное решение!

Предлагаем Вам на выбор различные схемы сервисных договоров
и используем индивидуальный подход под конкретные задачи клиента.
контракт
Контракт аутсорсингового обслуживания. На сегодняшний день видов аутсорсинга очень много. Мы готовы вместе с Вами разработать индивидуальное комплексное обслуживание оргтехники с фиксированной ежемесячной оплатой вне зависимости проделанных работ. Клик контракт – это одна из разновидностей аутсорсинга по обслуживанию парка печатной техники, где Вы оплачиваете только фактически сделанные отпечатки, а их количество каждый месяц подсчитывается по встроенным в МФУ и принтеры счетчикам. Абонентский контракт. В абонентский контракт входит облуживание всего состава и вида оборудования в зависимости от специфики Вашего бизнеса. Расчет по контракту в формате абонентского обслуживания формируется согласно количеству сотрудников, подключенных на данную услугу, простой которых губительно сказывается на эффективные показатели деятельности компании. Профилактическое обслуживание техники – формат сервисного обслуживания специфичного оборудования, ремонт которого происходит инцидентно по заявке клиента. Этот формат обслуживания позволит Вам обеспечить оперативное реагирование в момент инцидента. Например, невозможно запустить аппарат после неудачного переезда, или вышло из строя оборудование, простой которого губителен для Вашего бизнеса. ИТ-консалтинг - проектно-ориентированная деятельность, связанная с информационной поддержкой Вашей ИТ-инфраструктуры, позволяющая дать независимую экспертную оценку эффективности использования информационных технологий.

Бесплатная консультация

Мы перезвоним Вам в ближайшее рабочее время


Наши авторизации  

Новости компании

Все новости