Остались вопросы?
Мы проконсультируем Вас!
Покопийное обслуживание печатающей техники
Сервисный центр Арсенал+ предоставляет покопийное обслуживание печатающей техники, которое может быть двух видов:
  • На оборудовании, предоставляемом в аренду;
  • На собственном оборудовании заказчика.

Покопийное обслуживание на оборудовании, предоставляемом в аренду.


Данный формат обслуживания, предполагает полное предоставление и обслуживание парка печатающей техники, где клиент оплачивает только напечатанную страницу или копию. В основном, такой вид покопийного обслуживания, предполагает под собой абонентскую плату, в которую включено минимальное количество отпечатанных копий в месяц, а также за каждый отпечаток сверх установленного количества.


Этапы работы с договором:


1.       Проведение аудита

2.       Определение загрузки устройств

3.       Вынесение предложений по оптимальному местоположению печатающих устройств

4.       Согласование необходимого количества печатающего оборудования с заказчиком

5.       Определение уровня SLA, и согласования прочих требований с заказчиком

6.       Расчет стоимости отпечатка на каждое устройство

7.       Заключение контракта

8.       Поставка оборудования и ввод в эксплуатацию

9.       Установка и настройка необходимого ПО, необходимого заказчику

10.   Обучение персонала

11.   Ежемесячное снятие данных и отправка счета на оплату

12.   Оплата по договору с отсрочкой до 14 дней


Что входит в услугу:


1.       Печатающие устройства

2.       Работы по устранению неисправностей

3.       Поставка расходных материалов

4.       Подменное оборудование, на случай выхода аппарата из строя

5.       Реакция по заявке заказчика в течении 8 рабочих часов

6.       Регламентные профилактические работы

7.       Информационная поддержка

8.       Консультативная помощь


Преимущества:


1.       Снижение стоимости затрат на печать

2.       Обеспечение бесперебойной печати

3.       Отсутствие печатающего оборудования на балансе

4.       Отсутствие необходимости закладывать бюджет на закупку новой техники

5.       Отсутствие забот о выборе поставщика, качестве и сроках поставки поставляемых материалов

6.       Оплата только за фактически сделанные отпечатки, а значит всего один счет

7.       Контроль количества отпечатков, за счет установления лимитов и возможности просмотра


Что не входит в услугу:


1.       Поставка прочих расходных материалов (бумага, пленка, скрепки, скотч и т.д.)

2.       Работы по замене расходных материалов, заполнению лотков, устранение замятий бумаги

3.       Работы по устранению неисправностей на оборудовании, возникших в результате нарушения заказчиком правил эксплуатации и рекомендаций Исполнителя.


 

Сегодня

С покопийным контрактом А+

Заправка картриджей

Качество заправки и объем засыпаемого тонера не всегда соответствует нормам

Мы заинтересованы в том, чтобы наши картриджи печатали только хорошие отпечатки, и печатали как можно дольше

Прогнозируемость затрат

Слабая

 С точностью до 95%

Ремонт техники

Необходимость поиска поставщиков, стоимость ЗИП не всегда прозрачна

Стоимость ЗИП, а также сроки ремонта и прочие прелести - вас не беспокоят - это не ваша забота

Обслуживание техники

Платная, и необходимо искать подрядчика, либо обслуживает свой персонал, тратит на это время

Все включено в стоимость отпечатка

Утилизация РМ и оборудования

Нужно думать как законно утилизировать, оплата актов и так далее

Забота компании - подрядчика

Загруженность персонала

20-30% времени тратится на обслуживание техники, в том числе доставка до места ремонта

Персонал занят более важными задачами

Подменное оборудование

Необходимо место для хранения, и в целом наличие данного

Предоставляется компанией-подрядчиком

Контроль расходов на печать

Слабый, очень сложно подсчитать все затраты на обслуживание печатающей техники, в том числе ЗП обслуживающего персонала

Вы платите за отпечаток

Инвестиции в технику

Необходимо вывести весьма крупную сумму из оборота, либо воспользоваться услугами лизинговых компаний

Отсутствуют, ведь платите только за отпечаток

Возможность получения консультации

Есть не везде

В подарок

Необходимость контроля запасов расходных материалов

Имеется

Отсутствует, все поставки на плечах подрядчика

Нецелевое использование

Поддается контролю трудно

Выделенные лимиты, а также установленное ПО всегда поможет проконтролировать что печатает сотрудник

Отправка заявки на ремонт/обслуживание

Только через ИТ-отдел

У каждого печатающего устройства назначен свой номер, заявку по которому можно отправить по электронной почте, позвонить персональному менеджеру, позвонить на горячую линию, оставить заявку в Help Desk

Удобство оплаты

В крупных компаниях - от 5 до 15 счетов различным фирмам

Один счет за все устройства

 

На каком оборудовании?

·         Brother

·         Kyocera

·         HP


Покопийное обслуживание на собственном оборудовании заказчика.


Данный формат обслуживания предполагает передачу обслуживания своей печатающей техники в руки компании-подрядчика, заказчик в данном случае, оплачивает только за отпечаток.

Этапы работы с договором:


1.       Проведение аудита

2.       Определение загрузки устройств

3.       Вынесение предложений по оптимизации парка техники 

4.       Расчет стоимости отпечатка на каждое устройство

5.       Заключение контракта

6.       Ежемесячное снятие данных и отправка счета на оплату

7.       Оплата по договору с отсрочкой до 14 дней


Что входит в услугу:


1.       Работы по устранению неисправностей

2.       Поставка расходных материалов

3.       Подменное оборудование, на случай выхода аппарата из строя

4.       Реакция по заявке заказчика в течении 8 рабочих часов

5.       Регламентные профилактические работы

6.       Информационная поддержка

7.       Консультативная помощь


Преимущества:


1.       Снижение стоимости затрат на печать от 10 до 30%

2.       Обеспечение бесперебойной печати

3.       Высвобождение ресурсов заказчика, так как Арсенал+ является единой точкой ответственности

4.       Оплата только за фактически сделанные отпечатки


Что не входит в услугу:


1.       Поставка прочих расходных материалов (бумага, пленка, скрепки, скотч и т.д.)

2.       Работы по замене расходных материалов, заполнению лотков, устранение замятий бумаги

3.       Работы по устранению неисправностей на оборудовании, возникших в результате нарушения заказчиком правил эксплуатации и рекомендаций Исполнителя.

4.       Настройку программного обеспечения в среде Заказчика.


 

Сегодня

С покопийным контрактом А+

Заправка картриджей

Качество заправки и объем засыпаемого тонера не всегда соответствует нормам

Мы заинтересованы в том, чтобы наши картриджи печатали только хорошие отпечатки, и печатали как можно дольше

Ремонт техники

Необходимость поиска поставщиков, стоимость ЗИП не всегда прозрачна

Стоимость ЗИП, а также сроки ремонта и прочие прелести - вас не беспокоят - это не ваша забота

Обслуживание техники

Платная, и необходимо искать подрядчика, либо обслуживает свой персонал, тратит на это время

Все включено в стоимость отпечатка

Утилизация РМ и оборудования

Нужно думать как законно утилизировать, оплата актов и так далее

Забота компании - подрядчика

Загруженность персонала

20-30% времени тратится на обслуживание техники, в том числе доставка до места ремонта

Персонал занят более важными задачами

Подменное оборудование

Необходимо место для хранения, и в целом наличие данного

Предоставляется компанией-подрядчиком

Контроль расходов на печать

Слабый, очень сложно подсчитать все затраты на обслуживание печатающей техники, в том числе ЗП обслуживающего персонала

Вы платите за отпечаток

Возможность получения консультации

Есть не везде

В подарок

Необходимость контроля запасов расходных материалов

Имеется

Отсутствует, все поставки на плечах подрядчика

Отправка заявки на ремонт/обслуживание

Только через собственный ИТ-отдел

У каждого печатающего устройства назначен свой номер, заявку по которому можно отправить по электронной почте, позвонить персональному менеджеру, позвонить на горячую линию, оставить заявку в Help Desk

Удобство оплаты

В крупных компаниях - от 5 до 15 счетов различным фирмам

Один счет за все устройства


Если у Вас остались вопросы, задайте их нашим специалистам! Мы подробно проконсультируем Вас по услуге, произведем расчет стоимости, а также подговим коммерческое предложение.
Проведите направо
Наверх