Остались вопросы?
Мы проконсультируем Вас!
Работа по договору сервисного обслуживания
Сервисный центр Арсенал+ ориентируется на долгосрочное сотрудничество и предлагает своим клиентам удобные условия сервисного контракта, в основе которых индивидуальные условия и персональный подход. Наши специалисты предложат Вам на выбор различные схемы сервисных договоров.

  • Клик контракт – это одна из разновидностей аутсорсинга по обслуживанию парка печатной техники. 
  • Абонентский контракт, в который входит облуживание всего состава и вида оборудования в зависимости от специфики Вашего бизнеса. 
  • Профилактическое обслуживание техники – формат сервисного обслуживания специфичного оборудования, ремонт которого происходит инцидентно по заявке клиента. 
  • ИТ-консалтинг - проектно-ориентированная деятельность, связанная с информационной поддержкой Вашей ИТ-инфраструктуры, позволяющая дать независимую экспертную оценку эффективности использования информационных технологий.
  • Договор на формат сервисного обслуживания специфичного оборудования, ремонт которого происходит по заявке клиента. Данный договор включается в себя следующие преимущества для клиента:
1. Отсрочка оплаты от 10 календарных дней
2. Возможность заказать выезд инженера без предоплаты
3. Бесплатно заберем технику на ремонт (при количестве оборудования более 3-х единиц)
4. Персональный менеджер – всегда на связи с вами

Специалисты сервисного центра проведут аудит Вашей ИТ-инфраструктуры, соберут информацию по оргтехнике, предполагаемых объемах работ и затрат на её содержание, а также проведут анализ собранных данных и предложат Вам оптимальный вариант сервисного контракта. Все это позволяет найти верное решение! 
Если у Вас остались вопросы, задайте их нашим специалистам! Мы подробно проконсультируем Вас по услуге, произведем расчет стоимости, а также подговим коммерческое предложение.
Проведите направо
Наверх