Конфигуратор
компьютера
8-800-200-34-84 Контакты
Каталог Акции Новости О компании Вакансии Контакты
Конфигуратор компьютера

Обзор SteelSeries Rival 650 Wireless: топовая беспроводная игровая мышь от SteelSeries

11.06.2019
1857

После релиза революционной (по словам производителя) мышки Rival 700, её прямого наследника Rival 710 и небольшого ответвления Rival 500 для поклонников MOBA и MMO-игр, Steelseries выпускает новую флагманскую игровую мышь, у которой есть некоторые новые трюки в рукаве с резиновым покрытием и двойным сенсором. Rival 650 является первой в своем роде, поскольку она имеет два оптических датчика. Один для традиционного движения, а второй датчик определяет высоту отрыва мыши от поверхности, и он определенно понравится профессиональным игрокам.

В довесок ко всему, мышка также оснащена инновационной системой регулируемого веса и RGB-подсветкой. Давайте же поближе познакомимся с особенностями одной из лучших беспроводных игровых мышек SteelSeries Rival 650. К слову, у данной модели существует младший брат – проводная Rival 600, но всё, что мы будем говорить о Rival 650, можно смело отнести и к Rival 600 за исключением беспроводного режима.


Упаковка и комплектация SteelSeries Rival 650

Мышь поставляется в небольшой коробке, на которой изображено само устройство в полуразобранном виде, демонстрирующее систему регулировки веса Rival 650. Среди особенностей мышки, производитель решил выделить более 24 часов работы без подзарядки, несколько оптических сенсоров, а также беспроводную работу геймерского девайса. Внутри игрок помимо самой мышки найдет небольшую инструкцию, передатчик для беспроводной работы Rival 650, кабель в НЕ тканевой оплетке для работы мыши в проводном режиме и её подзарядки, а также 8 грузиков по 4 грамма, упакованных в компактную резиновую основу.


Конструкция и дизайн SteelSeries Rival 650

Rival 650 по форме и дизайну схожа с Rival 310. Новинка имеет тот же самый датчик TrueMove 3, который теперь называется TrueMove3+ из-за добавления второго оптического сенсора, который как мы уже упоминали выше, позволяет определять высоту отрыва мышки от поверхности. В результате, подъем мышки над ковриком не вызывает видимого смещения курсора. Эта опция позволяет ее рассматривать как лучшее решение под современные шутеры. Проблем на разных типах поверхностей в ее работе замечено не было. Сам датчик компании TrueMove остался неизменным – он имеет dpi (чувствительность) до 12 000 точек на дюйм. Мышь оснащена силиконовыми ручками, а её основной материал – приятный на ощупь софт-тач пластик. SteelSeries утверждает, что мышкой можно пользоваться геймерам как с когтевым хватом, так и с ладонным, поэтому она должна понравиться игрокам обоих «лагерей».


Одной из интересных особенностей Rival 650, кроме своей конструкции двойного сенсора, является инновационная система регулировки веса. Чем же она так хороша? Для того, чтобы ответить на данный вопрос стоит буквально на секунду углубиться в историю. Как правило, раньше регулировка веса в мышках была условная. То есть игрок обычно помещал специальные грузики внутрь мышки, где для них были предусмотрены специальное место, которое как правило находилось на дне устройства. Но в Rival 650, SteelSeries решили пойти дальше. Вместо привычной схемы, геймер теперь сам выбирает и равномерно распределяет вес мышки с помощью грузиков. В Rival 650 предусмотрено четыре отдельных слота с каждой стороны девайса (!), которые позволяют установить до восьми грузиков весом 4 грамма. Проблема распределения веса внутри мышки, по сути, решена вот таким вот простым, но очень эффективным решением, которое должно удовлетворить любого, кто хочет идеально настроить свою мышку под себя.


Rival 650 – мышь не симметричная, поэтому ею могут пользоваться только правши. Соответственно и дополнительные кнопки находятся с левой стороны. Всего их четыре, одна из которых располагается на «спине» мышки, она отвечает за изменение dpi, а три остальных находятся на левой боковине. Две кнопки «из коробки» выполняют функции «вперед-назад» в браузере и в операционной системе, а третья кнопка достаточно труднодоступна, но может быть подходящей для ситуационного использования в играх. К слову, все кнопки, полностью настраиваются через фирменный софт, впрочем, как и восьмизонная RGB-подсветка. Rival 650 имеет непривычно много подсветки на корпусе. К тому же, большая часть освещения перекрывается рукой во время работы, но подсветка действительно очень крутая и стильная. Думаем, что с этим спорить будет достаточно сложно.


Программное обеспечение SteelSeries Rival 650

Фирменный софт SteelSeries Engine играет довольно большую роль в повседневном пользовании этой мыши и другой игровой периферии SteelSeries. Программное обеспечение разделено на несколько разделов: основные настройки, подсветка и приложения для движка. Область "основные параметры" очень обширна и позволяет изменять назначения кнопок, настраивать чувствительность мыши, частоту опроса, скорости ускорения и замедления, настраивать чувствительность привязки угла и, конечно же, настраивать параметры dpi. Во всех настройках достаточно легко разобраться, а сам софт интуитивен в работе. Мышь также имеет встроенную память, поэтому любые настройки, которые вы применяете, сохраняются в память самой мышки, а не только в SteelSeries Engine.


Тестирование SteelSeries Rival 650

Мы успели протестировать Rival 650 во множестве игр, начиная с онлайновых RPG и MOBA-игр, заканчивая шутерами от первого лица и синглплеерными проектами разных мастей. Везде Rival 650 оказался в высшей степени удобным помощником в набивании фрагов. Ни в одной игре мышь не вызвала никакого дискомфорта. SteelSeries удалось удержать неплохой баланс между разными типами хватов. Rival 650 действительно угодит обоим «лагерям», но всё-таки игроки с ладонным хватом останутся довольны в большей степени, чем геймеры с когтевым.


Чувствительности 12 000 точек на дюйм за глаза хватит любом геймеру. При тестировании, мы предпочитали играть на нескольких показателях dpi и переключались между ними в зависимости от жанра игры. Например, для шутеров от первого лица у нас был один показатель т.к. именно игры жанра FPS требуют от игрока максимальной точности, а для всех остальных игр – второй показатель чувствительности. К слову, второй сенсор, который определяет высоту отрыва мышки от поверхности просто шикарный. Даже при небольшом отрыве, сенсор перестает работать и не дергается. Как следствие, срывания сенсора здесь исключены на 99,9%. При тестировании у нас, конечно, ни разу такого не было, но этот 0,01 % мы бы не стали исключать.


Что касается беспроводного режима, то здесь SteelSeries немного слукавили, утверждая, что встроенный аккумулятор способен выдержать более 24 часов беспрерывной работы. Мы, конечно, не тестировали мышь в таком режиме 24 часа без перерыва, но одного заряда нам хватило на 3-4 часа в течении 4 дней, ну а после полного заряда аккумулятора, его хватило на 3-4 часа в течении 3 дней игры. Выводы делайте сами.


Rival 650 – отличная игровая мышь, которая определенно стоит своих денег. Помимо того, что она улучшает всё то, что было раньше, мышь привносит ряд новых и полезных функций. Rival 600 имеет самую лучшую систему регулировки веса на сегодняшний день, высокую точность с двумя сенсорами, а в качестве приятного бонуса – достаточно стильную RGB-подсветку. Всё это и делает ее одной из лучших игровых мышек, с которой любой игрок не захочет расставаться.

IT-мир по-русски
Новости в нашем Telegram
Подписаться